воскресенье, 07 октября 2007
читать дальшеДля одних такое явление как объемные посты - этап развития РИ. Для других - отклонение от основного назначения игр.
Правы, наверное, в какой-то степени и первые, и вторые.
Просто в какой-то момент рядовому игроку стало недостаточно отражать в постах образ героя. Хотелось еще и раскрыть его.
Зачастую в посты стали вкладывать собственные эмоции, возможно, сопоставляя данную ситуацию со случаем из жизни. Вместо того, что бы намекнуть на внутреннее состояние персонажа, его стали именно описывать, уходя в глубокое "самокопание". В конце концов, все это выливалось в полноценное произведение, объемное, по-своему красивое, в полной мере отражающее чувства, мысли, сродни авторским.
Конечно, с ростом объема постов значительно снизилась скорость постинга. И дело даже не в том, что игровой партнер настолько ленив, что бы читать трехстраничный ход. Просто читать такие посты морально тяжело, если изначально не было в полной мере понимания персонажа. Ведь ход писался в определенное состояние, на которое нужно настраиваться. А настроение человека имеет свойство изменяться. Это не говоря о том, что самому автору свои же посты, спустя какое-то время, оказываются чужды. Уже нет тех переживаний, что были пару дней назад, совершенно иной настрой. Как следствие - посты на форуме появляются в день раз или два.
Таким образом ролевая игра превращается в "интерфиковое сообщество", в котором важную роль играет, конечно же, общение между участниками. В противном случае такое сообщество просто распалось бы - ведь при отсутствии понимания между игроками не будет понимания и между персонажами. Иначе почему игровыми партнерами в конечном итоге становятся знакомые/друзья?
О динамечном сюжете и течении игры тут не может быть и речи. В то время как одни твердят, что ролевая гибнет из-за графомании, другие считают, что графомания неизбежна для развитых проектов. Пока один форум при активной игровой части почти обходится без флуда, для второго, с вяло текущей игрой, часть общения необходима. Они просто относятся к разным классам.
Является ли последний тип ролевой - словесной игрой? Каждый определяется для себя сам.